2025-09-09
2 сентября 2025 года компания Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемая “Ruislaifu”) объявила о том, что ее стопроцентная платформа для импорта и экспорта, Chongqing Ruislaifu Import and Export Trading Co., Ltd., успешно завершила операцию по упаковке шин для мотоциклов в 40-футовый шкаф высотой для клиентов в Гвинее, и товар будет отправлен в порт Конакри в ближайшем будущем.Эта партия шин специально разработана для смешанных дорожных условий в тропических лесах Гвинеи, а также для использования на песке и гравии. Это знаменует собой еще один прорыв в стратегии Ruislaifu по глубокому освоению земель на африканском рынке, а также обеспечивает китайским шинным компаниям новую парадигму “выхода в море с технологиями”.
Гвинея расположена в Западной Африке. Климат тропических лесов и смешанные условия на песчано-гравийных дорогах предъявляют жесткие требования к сопротивлению разрыву шин, их дренажным свойствам и сцеплению с дорогой.Техническая команда Ruislaifu выполнила согласование плана в течение 48 часов в ответ на требования заказчика: повышенная прочность на разрыв: благодаря использованию высокодисперсного диоксида кремния и специальной технологии композиционных материалов из технического углерода прочность каркасного слоя на разрыв на 30% выше, чем у обычных изделий, которые могут эффективно противостоять воздействие гравия и веток; оптимизация эффективности дренажа: протектор выполнен в виде отводящей канавки шириной 5 мм с изменяемым шагом рисунка протектора, что повышает эффективность дренажа при езде в дождливую погоду на 40%, обеспечивая стабильное сцепление с грязной дорогой; увеличение нагрузки и срока службы: благодаря 3D-моделированию для оптимизации каркаса благодаря своей конструкции шина по-прежнему может стабильно работать при высокой температуре 50 ℃ и нагрузке в 1,2 тонны, срок службы увеличен до 18 месяцев для удовлетворения потребностей горнодобывающего транспортного парка в высокочастотных перевозках и перевозках на большие расстояния.
“С момента тестирования образца до подтверждения заказа проходит всего 12 дней, и клиенты даже не проходят заводскую проверку на месте, чтобы оформить заказ напрямую.”Лян Дабин (Liang Dabing), председатель правления Ruislaifu, сказал, что это доверие обусловлено предыдущими успехами компании в Тунисе, Египте и на других африканских рынках – ее шины, изготовленные на заказ для пустынных дорог, шины для инфраструктуры и другие продукты имеют коэффициент выкупа 82% и получили международное сертификационное подтверждение качества от SGS.
Быстрая доставка этого заказа обусловлена стратегией цифрового маркетинга компании Ruislaifu “Интернет+внешняя торговля”.Клиенты из Гвинеи проявляют инициативу в проведении консультаций через независимую внешнеторговую службу компании. Отдел внешней торговли использует многоязычную систему точного маркетинга и объединяет исторические данные о закупках клиентов, чтобы быстро определить проблемные точки спроса.В то же время, используя торговую платформу Chongqing Ruislaifu Import and Export Trading Co., Ltd., компания интегрирует услуги по оптимизации международной логистики, внедряет мультимодальное транспортное решение, сочетающее морские и наземные перевозки, и сокращает время транспортировки до 60% от среднего показателя по отрасли.
“Мы добиваемся эффективного распределения ресурсов с помощью модели “производство в Китае и обслуживание по всему миру”, основанной на минимизации затрат.”Лян Дабин сообщил, что в первой половине 2025 года объем экспорта компании увеличился на 210% в годовом исчислении, а на африканский рынок пришлось 65%, охватывающий 13 стран, и в общей сложности было доставлено более 220 контейнеров.
Столкнувшись с трансформацией африканского рынка от “ценовой войны” к “войне комплексного обслуживания”, Ruislaifu планирует в ближайшие два года создать 20 региональных сервисных центров в Конакри, Лагосе и других местах для предоставления локализованных услуг по складированию, техническому обслуживанию и обучению.В настоящее время компания открыла 3 складских центра в Тунисе, Сомали и других местах, чтобы обеспечить быструю доставку в течение 72 часов, и сотрудничала с местными брендами сети сервисного обслуживания, чтобы внедрить комплексное решение “шиномонтаж + установка”, а процент выкупа у клиентов увеличился до 65%.
“Заказ в Гвинее – это новая отправная точка для стратегии компании в Африке.”Лян Дабин сказал, что Ruislaifu продолжит инвестировать в исследования и разработки, уделяя особое внимание разработке новых энергетических двухколесных шин и технологии самовосстанавливающейся внутренней камеры, которая может снизить затраты на послепродажное обслуживание на 30% и еще больше укрепить свое технологическое лидерство.“Наша цель – войти в пятерку крупнейших африканских брендов шин в 2027 году.”Лян Дабин подчеркнул, что по мере развития инициативы ”Один пояс, один путь” Ruislaifu продолжит углублять сотрудничество с африканскими партнерами, чтобы помочь повысить устойчивость глобальной цепочки поставок инновационных продуктов и услуг.