" "
В чем заключаются проблемы, связанные с образованием пены на поверхности Шины для мотоциклов?

Новости

 В чем заключаются проблемы, связанные с образованием пены на поверхности Шины для мотоциклов? 

2025-08-06

Причина вспенивания в шинах Шины для мотоциклов заключается в том, что нейлоновый корд имеет высокую термоусадку, каркас не уплотняется, шина недостаточно просеяна, а корд слишком плотный и слишком тонкий для истирания.


Решение состоит в том, чтобы учитывать величину растяжения корда, протектор и слой корда следует спрессовывать и уплотнять слой за слоем, а время вулканизации следует строго контролировать.
Температура подушки безопасности не должна превышать 70°с. Усовершенствуйте метод формирования стыка подушек безопасности и контролируйте толщину стенок стыка.
Шины для мотоциклов строго контролируют положительную температуру вулканизации шины, строго контролируют содержание влаги в нейлоновом корде, а в протекторе и корде используется метод перфорации (размер отверстия в основном слегка просвечивается, а при формовании сохраняется первоначальный размер) и так далее.
Особенно уязвимой частью Шины для мотоциклов является боковая часть шины.Это обычное явление при съезде на обочину или подъезде к пешеходным ступенькам.
Произошло относительно сильное столкновение боковой части шины с краями и углами цементных ступеней вдоль улицы. В течение длительного периода времени каркас из стальной проволоки в шине был поврежден, в результате чего поверхность шины покрылась пузырями.
Владелец может не заметить этих неровностей, поэтому, как только на шинах появляются волдыри, владелец, как правило, считает, что есть проблема с качеством Шины для мотоциклов.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение