" "
Каковы технологические процессы изготовления и формования Шины для мотоциклов?

Новости

 Каковы технологические процессы изготовления и формования Шины для мотоциклов? 

2025-05-27

В настоящее время почти у каждой семьи есть один автомобиль, а у некоторых семей даже несколько. Для нас это очень удобно в путешествиях. Производство автомобилей неотделимо от сборки различных компонентов, особенно колес. Качество производства Шины для мотоциклов является ключом к стабильному и надежному транспорту. В настоящее время при производстве Шины для мотоциклов используются два основных процесса, а именно технология литья и технология ковки.Так какой же из них лучше?Давайте посмотрим, что происходит:


1. Процесс литья
Изготовление черновых форм—зародышей для Шины для мотоциклов-изготовление ковшей—заливка—формовка—обработка пресс-форм—штамповка—полировка—покраска-упаковка.
Преимуществами этого процесса являются разумная цена, высокая коррозионная стойкость, долговечность и подходящий размер. В настоящее время большинство автопроизводителей предпочитают использовать процесс литья для производства Шины для мотоциклов.
Во-вторых, процесс ковки
Горячая ковка — холодная ковка — холодное прядение — термическая обработка —механическая обработка — дробеструйная обработка —обработка поверхности — охлаждение -упаковка.
Ковка – это изменение от твердого тела к твердому. Стиль Шины для мотоциклов формируется путем похлопывания, прессования, ковки и т.д. В этом процессе не происходит изменения жидкой фазы. Все это происходит в твердом состоянии. Он обладает преимуществами высокой прочности, хорошей коррозионной стойкости и небольшого размера.
С этой точки зрения механические свойства ковки выше, чем у литья. В то же время типичное удлинение ковки составляет 12-17%, что позволяет хорошо поглощать вибрацию и нагрузку от дороги, а поверхность ковки не имеет пор, поэтому обладает хорошей способностью к обработке поверхности.Однако ковка также имеет свои недостатки. Главный недостаток заключается в том, что существует множество производственных процессов, а стоимость производства намного выше, чем при литье.
Несмотря на то, что кованые характеристики лучше, лишь небольшое количество автомобилей класса люкс оснащено коваными двигателями. В большинстве транспортных средств автопроизводители по-прежнему в основном используют литые Шины для мотоциклов.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение