" "
Классификация, сырье для производства и использование Шины для мотоциклов

Новости

 Классификация, сырье для производства и использование Шины для мотоциклов 

2025-07-15

Шины для мотоциклов обычно делятся на два типа: скрепленные и не скрепленные. К первым относятся шины, резина которых вулканизируется непосредственно на ободе, а ко вторым – шины, которые вулканизируются и затем закрепляются на ободе.


По форме различают два типа Шины для мотоциклов с цилиндрическим дном и Шины для мотоциклов с наклонным дном; по назначению они делятся на Шины для мотоциклов с антистатическим, токопроводящим, маслостойким покрытием, Шины для мотоциклов с высокой нагрузкой, экологически чистые Шины для мотоциклов без маркировки и т.д.
Основное производственное сырье изготовлено из специального каучукового материала, за исключением нескольких полых отверстий посередине, которые все сплошные.
Шины, изготовленные таким образом, могут быть устойчивы к ударам гвоздей, пуль, мин, коктейлей Молотова и т.д., и их любят сотрудники полиции.
Однако Шины для мотоциклов очень громоздкие, а их маневренность после установки в автомобиль не очень хорошая, поэтому они нуждаются в дальнейшем совершенствовании профессионалами.
Шины для мотоциклов, как правило, используются при высоких нагрузках, и требуется, чтобы резиновый материал обладал достаточной устойчивостью к давлению и износу, достаточно высоким растягивающим напряжением, высокой твердостью, низкой деформацией и хорошей износостойкостью.
Шины для мотоциклов – это разновидность промышленных шин, адаптированных для эксплуатации транспортных средств на низких скоростях, с высокой нагрузкой и в тяжелых условиях эксплуатации. Их долговечность и экономичность значительно выше, чем у пневматических шин. Они широко используются в различных промышленных автомобилях, военной технике, строительной технике, буксировщиках в портах и аэропортах и в других областях..

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение