" "
Компания Ruislaifu получила заказ от Мадагаскара, что стало стратегической точкой опоры для развития африканского рынка

Новости

 Компания Ruislaifu получила заказ от Мадагаскара, что стало стратегической точкой опоры для развития африканского рынка 

2025-07-17

17 июля 2025 года компания Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемая “Ruislaifu”) объявила, что ее отдел внешней торговли успешно выиграл заказ на шины для мотоциклов с Мадагаскара, что ознаменовало новый этап в продвижении китайской шинной компании на африканском рынке.Это сотрудничество не только продолжает уверенный рост Ruislaifu на африканском рынке, но и предоставляет китайским шинным компаниям инновационную модель для “выхода в море” с индивидуальными решениями и возможностями быстрого реагирования.


По словам Учителя Суна, руководителя отдела внешней торговли Ruislaifu, заказ был сделан в результате активных консультаций, инициированных заказчиком через независимое внешнеторговое представительство компании.Малагасийские заказчики выдвигают четкие требования: шины должны адаптироваться к дорожным условиям тропического леса, песка и гравия, а также учитывать высокие требования к нагрузкам и долговечности при транспортировке горных грузов.Столкнувшись с этой сложной задачей, техническая команда Ruislaifu выполнила согласование плана в течение 48 часов, опираясь на независимые исследования и разработки “формулы износостойкой и устойчивой к разрыву резины” и “технологии интеллектуального проектирования протектора”, чтобы оптимизировать сопротивление разрыву, эффективность дренажа и сцепление шины с дорогой целенаправленным образом. таким образом, цикл поставки сокращается до 70% от среднеотраслевого показателя.
“С момента тестирования образца до подтверждения заказа проходит всего 10 дней, и клиент даже пропускает заводскую инспекцию на месте, чтобы подписать контракт напрямую.”Учитель Сун сказал, что такая эффективность обусловлена высокой репутацией Ruislaifu на африканском рынке – ранее уровень выкупа таких продуктов star, как шины, разработанные компанией специально для пустынной части Туниса, и специальные шины для инфраструктуры в Сомали, достигал 82%, а также ее политикой “одна страна – одна политика”. модель обслуживания, основанная на сценарии, была проверена рынком.


Успех этого заказа неотделим от постоянных инвестиций Ruislaifu в технологические инновации.В апреле 2025 года компания стала первой в Чунцине, прошедшей полную сертификацию шин для мотоциклов SGS. Ее износостойкая резиновая формула и технология интеллектуального проектирования протектора получили ряд международных патентов.Например, структура протектора, разработанная для сложных дорожных условий в Африке, может продлить срок службы шин на 30%, а технология самовосстанавливающейся внутренней камеры позволяет снизить затраты на послепродажное обслуживание на 30%, что напрямую затрагивает проблемы зарубежных клиентов.
“На африканский рынок приходится 65% нашего экспорта, но конкуренция перешла от ценовой войны к войне комплексных услуг.”Лян Дабин, председатель правления Ruislaifu, отметил, что инвестиции компании в исследования и разработки увеличились в среднем на 45% за последние три года, и планирует создать региональные сервисные центры в Конакри, Лагосе и других местах для предоставления локализованных услуг по складированию, техническому обслуживанию и обучению.В настоящее время Ruislaifu обслуживает 12 стран Африки и доставила в общей сложности более 200 контейнеров. Поступление заказа с Мадагаскара еще больше укрепило ее позиции на рынке в качестве “эксперта по шинам, изготовленным на заказ в Африке”.
Стоит отметить, что этот заказ был выполнен через торговую платформу Chongqing Ruislaifu Import and Export Trading Co., Ltd., дочерней компании Ruislaifu, полностью принадлежащей Ruislaifu, что отражает модель работы с минимальными затратами, основанную на “производстве в Китае и на мировом рынке”.Платформа объединяет многоязычный точный маркетинг, независимую работу внешнеторговых станций и услуги по оптимизации международной логистики, благодаря чему объем экспорта компании в первой половине 2025 года увеличился на 210% в годовом исчислении.


“Сотрудничество с технологией Orange Grapefruit Green Network позволяет нам быстро охватывать клиентов по всему миру.”Лян Дабин рассказал, что с помощью цифровых инструментов Ruislaifu увеличила скорость реагирования на запросы клиентов на 50% и использовала анализ больших данных для прогнозирования тенденций рынка и планирования производственных мощностей заранее.Например, в ответ на потребности Мадагаскара в транспортировке горнодобывающей продукции компания заранее подготовила запасы высоконагруженных шин, чтобы сократить цикл доставки заказа до 15 дней.
С появлением мадагаскарского ордена Руислайфу ускоряет реализацию своей стратегии глобализации.В ближайшие два года компания планирует расширить свои региональные сервисные центры в Африке до 20, а также изучить возможность создания зарубежных производственных баз в Кении, Египте и других местах для локализации всей цепочки “Исследования и разработки-производство-продажи”.Кроме того, Ruislaifu также будет углублять сотрудничество с Россией, Юго-Восточной Азией и другими рынками. Ее 40-футовые покрышки были изготовлены и отправлены в вышеупомянутые регионы и получили высокую оценку клиентов за “стабильное качество и высокую адаптивность”.
“Наша цель – войти в пятерку крупнейших африканских брендов шин в 2027 году.Лян Дабин (Liang Dabing) сказал: “Благодаря постоянному совершенствованию технологий и экологичному производству на местах, Ruislaifu позволит шинам “Сделано в Китае” распространяться по всему африканскому континенту и предоставлять клиентам по всему миру лучший выбор”.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение