2025-07-17
17 июля 2025 года компания Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемая “Ruislaifu”) объявила, что ее отдел внешней торговли успешно выиграл заказ на шины для мотоциклов с Мадагаскара, что ознаменовало новый этап в продвижении китайской шинной компании на африканском рынке.Это сотрудничество не только продолжает уверенный рост Ruislaifu на африканском рынке, но и предоставляет китайским шинным компаниям инновационную модель для “выхода в море” с индивидуальными решениями и возможностями быстрого реагирования.
По словам Учителя Суна, руководителя отдела внешней торговли Ruislaifu, заказ был сделан в результате активных консультаций, инициированных заказчиком через независимое внешнеторговое представительство компании.Малагасийские заказчики выдвигают четкие требования: шины должны адаптироваться к дорожным условиям тропического леса, песка и гравия, а также учитывать высокие требования к нагрузкам и долговечности при транспортировке горных грузов.Столкнувшись с этой сложной задачей, техническая команда Ruislaifu выполнила согласование плана в течение 48 часов, опираясь на независимые исследования и разработки “формулы износостойкой и устойчивой к разрыву резины” и “технологии интеллектуального проектирования протектора”, чтобы оптимизировать сопротивление разрыву, эффективность дренажа и сцепление шины с дорогой целенаправленным образом. таким образом, цикл поставки сокращается до 70% от среднеотраслевого показателя.
“С момента тестирования образца до подтверждения заказа проходит всего 10 дней, и клиент даже пропускает заводскую инспекцию на месте, чтобы подписать контракт напрямую.”Учитель Сун сказал, что такая эффективность обусловлена высокой репутацией Ruislaifu на африканском рынке – ранее уровень выкупа таких продуктов star, как шины, разработанные компанией специально для пустынной части Туниса, и специальные шины для инфраструктуры в Сомали, достигал 82%, а также ее политикой “одна страна – одна политика”. модель обслуживания, основанная на сценарии, была проверена рынком.
Успех этого заказа неотделим от постоянных инвестиций Ruislaifu в технологические инновации.В апреле 2025 года компания стала первой в Чунцине, прошедшей полную сертификацию шин для мотоциклов SGS. Ее износостойкая резиновая формула и технология интеллектуального проектирования протектора получили ряд международных патентов.Например, структура протектора, разработанная для сложных дорожных условий в Африке, может продлить срок службы шин на 30%, а технология самовосстанавливающейся внутренней камеры позволяет снизить затраты на послепродажное обслуживание на 30%, что напрямую затрагивает проблемы зарубежных клиентов.
“На африканский рынок приходится 65% нашего экспорта, но конкуренция перешла от ценовой войны к войне комплексных услуг.”Лян Дабин, председатель правления Ruislaifu, отметил, что инвестиции компании в исследования и разработки увеличились в среднем на 45% за последние три года, и планирует создать региональные сервисные центры в Конакри, Лагосе и других местах для предоставления локализованных услуг по складированию, техническому обслуживанию и обучению.В настоящее время Ruislaifu обслуживает 12 стран Африки и доставила в общей сложности более 200 контейнеров. Поступление заказа с Мадагаскара еще больше укрепило ее позиции на рынке в качестве “эксперта по шинам, изготовленным на заказ в Африке”.
Стоит отметить, что этот заказ был выполнен через торговую платформу Chongqing Ruislaifu Import and Export Trading Co., Ltd., дочерней компании Ruislaifu, полностью принадлежащей Ruislaifu, что отражает модель работы с минимальными затратами, основанную на “производстве в Китае и на мировом рынке”.Платформа объединяет многоязычный точный маркетинг, независимую работу внешнеторговых станций и услуги по оптимизации международной логистики, благодаря чему объем экспорта компании в первой половине 2025 года увеличился на 210% в годовом исчислении.
“Сотрудничество с технологией Orange Grapefruit Green Network позволяет нам быстро охватывать клиентов по всему миру.”Лян Дабин рассказал, что с помощью цифровых инструментов Ruislaifu увеличила скорость реагирования на запросы клиентов на 50% и использовала анализ больших данных для прогнозирования тенденций рынка и планирования производственных мощностей заранее.Например, в ответ на потребности Мадагаскара в транспортировке горнодобывающей продукции компания заранее подготовила запасы высоконагруженных шин, чтобы сократить цикл доставки заказа до 15 дней.
С появлением мадагаскарского ордена Руислайфу ускоряет реализацию своей стратегии глобализации.В ближайшие два года компания планирует расширить свои региональные сервисные центры в Африке до 20, а также изучить возможность создания зарубежных производственных баз в Кении, Египте и других местах для локализации всей цепочки “Исследования и разработки-производство-продажи”.Кроме того, Ruislaifu также будет углублять сотрудничество с Россией, Юго-Восточной Азией и другими рынками. Ее 40-футовые покрышки были изготовлены и отправлены в вышеупомянутые регионы и получили высокую оценку клиентов за “стабильное качество и высокую адаптивность”.
“Наша цель – войти в пятерку крупнейших африканских брендов шин в 2027 году.Лян Дабин (Liang Dabing) сказал: “Благодаря постоянному совершенствованию технологий и экологичному производству на местах, Ruislaifu позволит шинам “Сделано в Китае” распространяться по всему африканскому континенту и предоставлять клиентам по всему миру лучший выбор”.