2025-07-30
При определенных нагрузках и условиях движения Шины для мотоциклов имеют подходящее давление в шинах, когда давление в шинах ниже стандартного значения.
Радиальная деформация шины становится больше, и происходит чрезмерный прогиб с обеих сторон, что приводит к заземлению с обеих сторон днища, давлению на внутреннюю стенку боковины, натяжению на внешней стенке боковины, а также к большей деформации и переменному напряжению на корде в корпусе шины.
Периодическая деформация при сжатии приведет к усталостному повреждению тормозного корда, что приведет к увеличению относительного скольжения между кордом шины, шиной и грунтом, увеличению тепла, выделяемого при трении, и резкому повышению температуры шины.
Прочность резины на разрыв снижается, корд ослабевает и частично расслаивается, а при столкновении с препятствием может произойти спущение шины.
Давление протектора неравномерное, что приводит к сильному износу плечевой части, что приводит к “эффекту мостика”, а сам протектор становится зубчатым или волнистым.
Вогнутая часть рисунка шины позволяет легко забивать гвозди и камни на дороге, вызывая механические повреждения.Сопротивление каркаса качению увеличивается, а расход топлива увеличивается.
Испытания показали, что при давлении в шинах ниже 20-25% от стандартного значения расход топлива увеличивается соответственно на 20%.
Когда давление в шинах превышает стандартное значение, центр днища шины заземляется, площадь контакта шины с дорожным покрытием уменьшается, нагрузка на единицу площади увеличивается, а износ в середине днища шины усиливается.
Корд шины чрезмерно растягивается, напряжение каркасного корда становится больше, и процесс усталости корда ускоряется, в результате чего корд отрывается, что приводит к преждевременному спущению шины.