" "
На что мы должны обратить внимание при эксплуатации Шины для мотоциклов

Новости

 На что мы должны обратить внимание при эксплуатации Шины для мотоциклов 

2025-09-04

Шины для мотоциклов обычно используются на пересеченной местности и могут легко справляться даже в суровых условиях. Они изготовлены из прочной толстой резины с глубоким рисунком, прочной и долговечный.


Шины для мотоциклов используются в суровых условиях, и проблема давления воздуха также требует внимания.
Шины для мотоциклов определяются в соответствии с допустимой грузоподъемностью, категорией и эксплуатационными характеристиками шин, а затем с помощью ряда расчетов и методов испытаний.
При нормальных обстоятельствах, когда шина движется, деформация боковины не будет превышать допустимого предела, поскольку конструкция была учтена.
При использовании из-за нехватки воздуха погружение шины увеличивается, а усилие изменяется, что может легко привести к разрушению кольца на стенке шины, взрыву, неравномерному износу протектора и отслоению выступов.
Усилие сдвига между резиной и многослойным слоем различных компонентов шины с низким содержанием воздуха увеличивается, а тепловыделение становится высоким, что сокращает срок службы шины.Таким образом, давление воздуха в Шины для мотоциклов является более важным,
При определенном давлении в шине шина подвергается перегрузке, что приводит к увеличению ее прогиба и деформации, а также увеличивается напряжение в корде, что может легко привести к разрыву, ослаблению и расслаиванию корда в стенке шины. Усилие, прилагаемое к каркасному корду, превысит проектно допустимое напряжение и приведет к повреждению корда. давление на шину при заземлении и выделяемое тепло увеличатся, температура корпуса шины повысится, а несущая способность снизится.
В то же время из-за износа, вызванного контактом обочины с землей, у Шины для мотоциклов, особенно при столкновении с препятствиями, даже небольшой камень может привести к разрыву верхней части шины.Практика показала, что в случае поворота и движения по неровным дорогам, когда нагрузка на шину превышает 20%, ее пробег сокращается на 35%; когда она превышает 50%, она сокращается на 59%; когда она превышает 1 раз, она сокращается более чем на 80%.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение