2025-09-24
Когда мотоцикл движется, усилие, действующее на каждую часть шины, относительно неравномерно. Существует сила прямого противодействия в прямом направлении, а также продольное и поперечное противодействие в касательном направлении, так что Шины для мотоциклов испытывает полное или частичное относительное скольжение в этих направлениях, что приводит к образованию протектора носить.
Кроме того, во время несущей деформации шины также будут возникать конфликты между внешней шиной и внутренней камерой, между Шины для мотоциклов и ободом, а также между шиной и дорожным покрытием, что приведет к повышению температуры шины и снижению механических свойств.Прайс-лист на Шины для мотоциклов Xiaobian проанализирует причины износа шин для всех желающих:
При определенном давлении в шинах перегрузка Шины для мотоциклов увеличивает его прогиб и деформацию, а напряжение на шнуре и тросе увеличивается, что может легко привести к разрыву шнура, ослаблению и расслаиванию шнура в стенке шины.
Усилие, прилагаемое к каркасному корду, превысит запланированное напряжение и давление на заземление шины, а возникающий нагрев увеличится, и температура каркаса повысится, что может привести к снижению нагрузки.
Один из них – это износ из-за соприкосновения обочины с землей, особенно при столкновении с препятствиями, даже небольшой камень может привести к разрыву верхней части шины.
Практика доказала, что в случае поворота и движения по неровным дорогам, когда загрузка Шины для мотоциклов превышает 20%, расстояние его движения сокращается на 35%, а когда оно превышает 50%, оно сокращается на 59%; когда оно превышает 1 раз, оно будет сокращен более чем на 80%.