
2025-10-29
Каркас Шины для мотоциклов прочный, без шнура в качестве каркаса, и его не нужно надувать, поэтому нет необходимости во внутренней трубе или воздухонепроницаемом слое.

Более ранние шины были для Шины для мотоциклов.В настоящее время Шины для мотоциклов используются только для большегрузных транспортных средств или машин, движущихся с низкой скоростью, а также для машин, находящихся в неподвижном положении.
При определенном давлении в шинах перегрузка Шины для мотоциклов приводит к увеличению его прогиба и деформации, а также к увеличению напряжения на шнуре и связке проводов.
Корд в стенке шины легко может порваться, ослабнуть и расслоиться. Усилие, прилагаемое к каркасному корду, превысит проектно допустимое напряжение и давление на заземление шины, в результате чего увеличится выделяемое тепло, повысится температура корпуса шины и снизится ее несущая способность. уменьшаться.
В то же время износ происходит из-за контакта обочины с землей, особенно при столкновении с препятствиями, даже небольшой камень может привести к разрыву днища шины.
Практика доказала это в случае поворотов и движения по неровным дорогам, когда нагрузка на шины превышает 20%.
Его пробег сократится на 35%; когда он превысит 50%, он сократится на 59%; когда он превысит 1 раз, он сократится более чем на 80%.