
2025-11-20
С конструктивной точки зрения Шины для мотоциклов обычно изготавливаются из одного материала, конструкция относительно проста, и в них нет сложной внутренней структуры.

С другой стороны, полиуретановые колеса могут иметь различную конструкцию, включая две основные формы полностью полиуретановой конструкции и композитную конструкцию из полиуретана с металлическим сердечником, изготовленного на заказ.
Последний формирует часть шины путем заливки полиуретанового материала снаружи металлической втулки, сочетая прочность металла с эластичностью полиуретана.
1. Грузоподъемность: Полиуретановые колеса обычно имеют более высокую грузоподъемность на единицу площади, что особенно подходит для тяжелых условий эксплуатации и работы на низких скоростях.
Хотя Шины для мотоциклов также могут выдерживать больший вес, их грузоподъемность несколько уступает полиуретановым колесам того же размера.
2. Характеристики амортизации: Благодаря естественной эластичности материала Шины для мотоциклов лучше поглощают удары и амортизируют их, а также могут лучше поглощать вибрацию, вызванную неровностями дороги.
Амортизирующий эффект полиуретановых колес относительно слаб, особенно в формулах с более высокой твердостью.
3. Износостойкость: Износостойкость полиуретановых материалов в сухой среде обычно выше, чем у резины, и их износостойкость может в 3-8 раз превышать износостойкость натурального каучука.
Однако в скользкой или маслянистой среде некоторые виды полиуретана могут скользить, в то время как резиновые материалы более устойчивы.
4. Сопротивление качению: Благодаря более мягким материалам Шины для мотоциклов обладают относительно большим сопротивлением качению и высоким энергопотреблением.
Сопротивление качению полиуретановых колес невелико, что способствует экономии энергии, особенно на оборудовании, требующем перемещения на большие расстояния.