" "
Техническое обслуживание Шины для мотоциклов не может быть проигнорировано

Новости

 Техническое обслуживание Шины для мотоциклов не может быть проигнорировано 

2025-08-14

Техническое обслуживание Шины для мотоциклов большинством автовладельцев в основном основано на плановых осмотрах. В технологии обслуживания шин все еще есть пробелы, которые имеют решающее значение для решения некоторых проблем и могут быть легко проигнорированы.


Сегодня мы можем объяснить и проанализировать эти “скрытые навыки” для вас.
В настоящее время большинство мотоциклетных двигателей имеют передний привод. Когда переднее колесо подвергается большой нагрузке, оно также отвечает за рулевое управление и другие элементы управления, что приводит к большему износу переднего колеса, чем заднего.
Кроме того, из-за разной степени износа подвески передней и задней осей углы ориентации и износ шины в каждом положении различны.
Частичный износ шин более серьезен, что не только сокращает срок службы шины, но и представляет большой риск.
Чтобы продлить срок службы Шины для мотоциклов и устранить скрытые опасности неравномерного износа, требуется регулярная замена шин “поочередно”, чтобы обеспечить сбалансированную эксплуатационную прочность каждой шины.
Если производитель не соблюдает определенный период регулировки шин, автомобили, которые обычно используют передний привод, должны заменяться каждые 8000 километров, в то время как автомобили с полным приводом должны заменяться каждые 6000 километров.
Однако, если компании с пробегом более 20 000 километров не провели перестановку, а исследование износа Шины для мотоциклов не было проведено, студентам не рекомендуется анализировать перестановку шин, и новый комплект шин может быть заменен вовремя, чтобы избежать возникновения отклонения. Явление.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение