2025-08-04
При определенной нагрузке и давлении в шинах скорость транспортного средства увеличивается, а частота деформации шины, вибрация каркаса, а также деформация окружности и боковых сторон шины (образующие стационарную волну) увеличиваются.
Тепло, выделяемое при трении в единицу времени, увеличивается, а производительность Шины для мотоциклов снижается.
Существует даже явление растрескивания слоев и отслаивания протектора, которое ускоряет износ и повреждение Шины для мотоциклов.
При определенном давлении в шинах перегрузка Шины для мотоциклов приводит к тому, что его прогиб и деформация становятся больше, а напряжение на шнуре становится больше, что может легко привести к разрыву шнура, его ослаблению и расслаиванию в стенке шины.
Усилие, прилагаемое к каркасному шнуру, превысит расчетно допустимое напряжение и давление заземления Шины для мотоциклов, увеличится выделяемое тепло, повысится температура каркаса и снизится его несущая способность.
В то же время износ происходит из-за контакта обочины с землей, особенно при столкновении с препятствиями, даже небольшой камень может привести к разрыву днища шины.
Практика доказала, что в случае поворота и движения по неровным дорогам, когда загрузка Шины для мотоциклов превышает 20%, его пробег сокращается на 35%; когда он превышает 50%, он сокращается на 59%; когда он превышает 1 раз, он сокращается на более 80%.