2025-06-17
1. Во время движения шина раскачивается влево-вправо, в результате чего стальное кольцо подвергается боковым воздействиям. При движении по ухабистой дороге боковые воздействия усиливаются, и отверстия для винтов могут легко деформировать стальное кольцо.
2. Давление воздуха в каждой шине неравномерно, особенно в двух шинах на одной оси. Таким образом, шины с высоким давлением воздуха выдерживают слишком большую нагрузку, и соответствующее стальное кольцо также выдерживает слишком большую нагрузку. Длительная езда может легко привести к повреждению отверстий для винтов в шинах.
3. Из-за шин или плохих дорожных условий, неровностей высоты и сильных ударов по корпусу при ходьбе стальное стопорное кольцо мгновенно подвергается сильному внешнему воздействию, которое превышает несущую способность стального кольца и приводит к повреждению.
4. Модели Шины для мотоциклов не совпадают. Часто это большие шины с маленькими стальными кольцами. Таким образом, между носком шины и стальным кольцом остается зазор, который не может быть полностью подобран. Сила бокового давления удерживающего кольца из стального кольца после того, как Шины для мотоциклов установлен. надутый и находящийся под давлением материал распределяется неравномерно.
5. При движении на высокой скорости на стальное кольцо внезапно воздействуют внешние силы, такие как камни, что приводит к появлению трещин в стальном кольце.
6. Головка оси расположена неровно, из-за чего стальное кольцо во время движения раскачивается влево-вправо, а спицы постоянно ломаются под действием боковых сил слева и справа.
В практической жизни это также деталь, которую нелегко повредить. Когда перегрузка становится более серьезной, необходимо обращать на нее внимание повсюду, регулярно проверять и рационально использовать, чтобы принести больше пользы эксплуатации автомобиля и устранить больше скрытых опасностей.