2025-08-29
20 августа 2025 года компания Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемая “Ruislaifu”) недавно объявила о том, что она успешно выиграла партию заказов на внутренние и наружные трубы от клиентов из Мозамбика, и первая партия корпусной продукции высотой более 40 футов будет отгружена в ближайшем будущем.Этот прорыв знаменует собой дальнейшее расширение присутствия Ruislaifu на африканском рынке, а ее модель “кастомизация на основе сценариев + комплексное обслуживание” продолжает завоевывать доверие зарубежных клиентов.
Мозамбик расположен на юго-востоке Африки. В прибрежных районах жарко и влажно. Внутренние дороги в основном песчаные и раскисшие, что предъявляет строгие требования к стойкости шин к высоким температурам, разрыву и дренажным свойствам.Проанализировав исторические данные о местном транспортном парке, специалисты отдела внешней торговли Ruislaifu пришли к выводу, что традиционные шины легко скользят, а внутренние камеры легко лопаются в сезон дождей, что приводит к высоким эксплуатационным расходам автопарка.
Учитывая эту проблему, технологический центр Ruislaifu быстро разработал шины с двойной адаптацией для условий “тропический лес + гравийная дорога”:
Шина: С использованием высокодисперсного диоксида кремния и специальной технологии композиционных материалов из технического углерода сопротивление разрыву на 30% выше, чем у обычных изделий, протектор имеет отводящую канавку шириной 5 мм, рисунок протектора с изменяемым шагом, эффективность дренажа оптимизирована на 40% для обеспечения стабильного сцепления на грязных дорогах. в сезон дождей каркас оптимизирован с помощью 3D-моделирования, его ударопрочность в 1,5 раза превышает международный стандарт, нагрузка может достигать 1,2 тонн, а срок службы увеличивается до 18 месяцев.
Внутренняя труба: Оснащенная технологией самовосстановления, она может автоматически устранять проколы диаметром до 3 мм, снижать затраты на послепродажное обслуживание на 30% и адаптироваться к потребностям всего автопарка в высокочастотных перевозках и перевозках на большие расстояния.
“От запроса клиента до подтверждения плана проходит всего 72 часа, и пробный тест проходит сразу же.“Лян Дабин, председатель правления Ruislaifu, сказал, что эта модель с двумя приводами ”технология + сценарий” основана на накопленном опыте компании в разработке 12 специальных шин в пустыне Туниса, создании инфраструктуры в Сомали и других сценариях, а уровень выкупа сопутствующих товаров достиг 82%.
В рамках этого сотрудничества заказчик из Мозамбика не проводил инспекцию завода на месте, а непосредственно ссылался на результаты измерений, проведенных на проектах Ruislaifu в Тунисе, Гвинее и других странах, при подписании контракта.Лян Дабин (Liang Dabing) рассказал: “Мы предоставили нашим клиентам отчет о полном цикле реализации проекта по добыче полезных ископаемых и транспортировке в Тунисе и пригласили их техническую команду принять участие во всем процессе производственного контроля посредством видеоконференцсвязи. Эта прозрачная модель сотрудничества развеяла опасения клиентов.”
За этим “фронтом доверия” стоит репутация Ruislaifu на африканском рынке: в апреле 2025 года Ruislaifu стала первой компанией в Чунцине, прошедшей полную сертификацию шин для мотоциклов SGS. Формула износостойкой резины и технология интеллектуального проектирования протектора получили ряд международных патентов.; Структура протектора, разработанная для африканского рынка, позволила продлить срок службы шин на 30%, и было доставлено более 220 контейнеров в 53 африканские страны.
“На африканский рынок приходится 65% нашего экспорта, но конкуренция перешла от ценовой войны к войне комплексных услуг.Лян Дабин отметил, что в ближайшие два года Ruislaifu планирует расширить свою деятельность до 20 региональных сервисных центров в Африке, предоставлять локализованные услуги по складированию, техническому обслуживанию и обучению, а также создать экологическую цепочку полного цикла “Исследования и разработки-производство-продажи-послепродажное обслуживание“.
Принятие этого решения в Мозамбике еще раз подтверждает перспективный характер этой стратегии.Стало известно, что Ruislaifu согласовала с заказчиком ежеквартальный план закупок, и ожидается, что объем экспорта в Мозамбик превысит 20 миллионов юаней в 2025 году.Лян Дабин (Liang Dabing) сказал: “Наша цель – войти в пятерку ведущих африканских брендов шин к 2027 году, чтобы шины “Сделано в Чунцине” стали основой китайско-африканского экономического и торгового сотрудничества.”
Кейс Ruislaifu дает новую идею для обрабатывающей промышленности юго-запада: благодаря технологической дифференциации и инновациям в цепочках поставок создаются барьеры в сегментах рынка.Например, ее решение “одна страна – одна политика”, разработанное для сложных дорожных условий в Африке, стало примером для подражания за рубежом, а метод цифрового маркетинга “Интернет+ внешняя торговля” помог ей быстро охватить клиентов по всему миру.С поступлением заказов из Мозамбика африканская территория Руислейфу расширяется все быстрее.Это предприятие по производству шин для мотоциклов и интеграции в торговлю открывает новую главу в китайско-африканском экономическом и торговом сотрудничестве, опираясь на девиз “Сделано в Китае”.