2025-08-29
18 августа 2025 года компания Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемая “Ruislaifu”) получила хорошие новости: компания успешно завершила операцию по загрузке шин для мотоциклов в 40-футовый шкаф, заказанный клиентами из Эфиопии, и первая партия товаров будет отправлена в ближайшее время, знаменующий собой следующий шаг в продвижении китайской шинной компании на африканском рынке.
В Чунцине стоит жаркая погода, но на фабрике Ruislaifu царит оживленная работа.При высокой температуре, достигающей почти 40℃, рабочие тщательно проверяют и укрепляют упаковку каждой шины, чтобы убедиться, что продукт не отсырел и не подвержен износу во время транспортировки на дальние расстояния.По словам ответственного за производство, шины в этом заказе специально разработаны для сложных дорожных условий Эфиопии. В них используется высокодисперсный кремнезем и специальная технология изготовления композитов из технического углерода. Сопротивление разрыву на 30% выше, чем у обычных изделий, а эффективность дренажа оптимизирована на 40%. Стабильное сцепление с дорогой обеспечивается даже на раскисших дорогах в сезон дождей.
“От заказа клиента до завершения изготовления шкафа проходит всего 52 часа, что почти на 40% короче, чем в среднем по отрасли.”Лян Дабин, председатель правления Ruislaifu, сказал, что это происходит благодаря совместной работе автоматизированных производственных линий компании и стандартизированным процессам.Сообщается, что ее фабрика прошла международную сертификацию SGS, владеет 14 торговыми марками и рядом запатентованных технологий, а износостойкость, срок службы и другие показатели ее продукции достигли лидирующего международного уровня.
Успех этого сотрудничества обусловлен глубоким пониманием Руислайфу африканского рынка.Являясь второй по численности населения страной Африки, Эфиопия владеет более чем 5 миллионами мотоциклов, но местный рынок шин уже давно занят дешевой и некачественной продукцией, а спрос на высококачественные шины зависит от импорта.Проанализировав исторические данные о закупках заказчика, команда внешнеторговой службы Ruislaifu обнаружила, что проблема заключается в том, что шины не устойчивы к высоким температурам и подвержены проколу, что приводит к высоким эксплуатационным расходам транспортного парка.
В ответ на этот спрос технологический центр компании быстро разработал шины с двойной адаптацией “тропический лес + гравийная дорога”: протектор выполнен в виде отводящей канавки шириной 5 мм с изменяемым шагом рисунка протектора, что снижает уровень шума при движении на 3 децибела; слой каркаса выполнен в 3D-формате. моделирование позволяет оптимизировать конструкцию, ударопрочность в 1,5 раза превышает международный стандарт, выдерживает нагрузку в 1,2 тонны, а срок службы увеличивается до 18 месяцев.“Заказчик даже пропустил ссылку на заводскую инспекцию на месте и при подписании контракта напрямую сослался на данные наших измерений в Тунисе и Гвинее.”Лян Дабин рассказал, что такая модель сотрудничества по принципу ”доверие превыше всего” основана на репутации Ruislaifu на африканском рынке – ее знаменитые продукты, такие как специализированные шины для пустыни в Тунисе и специальные шины для инфраструктуры в Сомали, имеют коэффициент выкупа 82%.
Этот эфиопский заказ является ключевым шагом в “Плане глубокой вспашки Африки” Руислайфу.В ближайшие два года компания планирует расширить свою деятельность до 20 региональных сервисных центров в Африке, чтобы предоставлять локализованные услуги по складированию, техническому обслуживанию и обучению.В настоящее время компания открыла три складских центра в Конакри, Лагосе и других местах, чтобы обеспечить быструю доставку в течение 72 часов, и сотрудничала с местными брендами сети сервисного обслуживания, чтобы внедрить комплексное решение “шиномонтаж + установка”, благодаря чему процент выкупа у клиентов увеличился до 65%.
“На африканский рынок приходится 65% нашего экспорта, но конкуренция перешла от ценовой войны к войне комплексных услуг.”Лян Дабин отметил, что Ruislaifu перестраивает цепочку поставок с помощью цифровых инструментов: опираясь на независимые зарубежные торговые точки и многоязычный точный маркетинг, объем экспорта компании увеличится на 210% в годовом исчислении в первой половине 2025 года; благодаря модели управления с минимальным использованием активов производственное звено будет расширено”. будет оставлен в Чунцине, а рыночная сторона построит локализованную экосистему по принципу “технология + сервис”.
С получением заказов из Эфиопии компания Ruislaifu охватила 13 стран африканского рынка и поставила в общей сложности более 220 контейнеров.Лян Дабин (Liang Dabing) сказал: “Наша цель – войти в пятерку ведущих африканских брендов шин к 2027 году, чтобы шины “Сделано в Чунцине” стали основой китайско-африканского экономического и торгового сотрудничества.”