
2025-10-28
Из-за длительного контакта с дорожным покрытием Шины для мотоциклов неизбежно наносят камни на разметку шин. Не только нарушается текстура, но и камни на разметке ударяются о землю при движении, издавая звук удара. Интересно, этот вид гравия попадает в текстуру шин нужно разобраться? Какой в этом вред?Следующий сайт Xiaobian представит вам соответствующий контент, надеясь быть вам полезным.

① возникает шум: поскольку звук, издаваемый шиной при обычном движении, относительно невелик, а резиновый протектор относительно мягкий, он будет отличаться после того, как шина заедет за камень.Гравий на разметке катится вместе с шинами и сильно ударяется о землю, точно так же, как если бы кто-то с разбитой головой и лицом швырнул его на землю, а быстрый топот почти сводит с ума.
② Предотвратите слив воды: Если маркировка на шинах может служить водоотводящей линией при движении в дождливые дни, убедитесь, что при движении по стоячей воде с шины можно быстро смыть жидкость, попавшую на шину, и убедитесь, что сцепление шины с дорогой не ухудшится слишком сильно.Если в разметку шины попадет слишком много гравия, дренажная способность шины значительно снизится, что приведет к ее проскальзыванию.
③ Опасность прокола шины: Несмотря на то, что протектор шины относительно прочный, камни, застрявшие в разметке, обычно трудно проткнуть, но если вы будете слишком много ходить ночью, вы столкнетесь с призраками, а если будете слишком много ездить, то неизбежно наткнетесь на острые и прочные камни или даже металлические блоки. В это время также можно проколоть стенку шины.С другой стороны, когда автомобиль движется на высокой скорости, столкновение на высокой скорости приводит к повышению температуры шины, набуханию газа в шине и истончению стенки шины.Если в разметке застряли острые камни, то на данный момент это может быть просто спущенная шина.