
2025-10-28
Шины для мотоциклов обычно используются на пересеченной местности и могут легко справляться даже в суровых условиях. Они изготовлены из прочной толстой резины с глубоким рисунком, прочной и долговечный.

Шины для мотоциклов используются в суровых условиях, и проблема давления воздуха также требует внимания.
Давление воздуха определяется в соответствии с допустимой нагрузочной способностью, категорией и эксплуатационными характеристиками шины, а затем с помощью ряда расчетов и методов испытаний.
При нормальных обстоятельствах, когда шина движется, деформация боковины не будет превышать допустимого предела, поскольку конструкция была учтена.
При использовании из-за нехватки воздуха погружение шины увеличивается, а усилие изменяется, что может легко привести к разрушению кольца на стенке шины, взрыву, неравномерному износу протектора и отслоению выступов.
Усилие сдвига между резиной и многослойным слоем каждого компонента шины с низким содержанием воздуха увеличивается, а тепловыделение становится высоким, что сокращает срок службы шины.
1. Шины должны быть накачаны в соответствии с давлением воздуха, указанным в “таблице, соответствующей нагрузке под давлением воздуха”, указанной в действующих национальных стандартах.
2. После того, как шина накачана, все детали должны быть проверены на наличие утечки воздуха, и если утечка воздуха обнаружена, ее следует своевременно устранить.
3. При слишком высоком давлении шина легко изнашивается и лопается; при низком давлении воздуха шину легко деформировать и раздавить.
4. Когда шины установлены вместе, уровень накачки двух шин одинаков, и давление воздуха не может быть высоким, а давление воздуха – низким.
5. Во время эксплуатации шина должна обеспечивать нормальное внутреннее давление.При длительном движении или работе следует регулярно проверять давление в шинах; при длительной парковке необходимо установить переднюю и заднюю оси.