
2025-11-26
1.Способ измерения глубины рисунка
Глубина износа Шины для мотоциклов является прямым показателем степени износа:

Глубина рисунка новой шины: обычно 8-15 мм (конкретные значения варьируются в зависимости от технических характеристик и моделей).
Кордон износа: Следует рассмотреть вопрос о замене, когда глубина рисунка останется на уровне 2-3 мм.
Стандартный износ: Если рисунок полностью сгладился или остался менее 1 мм, его необходимо немедленно заменить.
Метод измерения: Используйте измеритель глубины рисунка, чтобы равномерно выбрать 3-5 точек по окружности шины для измерения и принять небольшое значение за основу для оценки.
2.Способ анализа морфологии износа
Помимо глубины износа, характер износа также является важной основой для суждения:
Равномерный износ: Весь рисунок протектора равномерно размыт, что является нормальным износом.
Частичный износ: Одна сторона изнашивается значительно быстрее, чем другая, что указывает на проблемы с позиционированием автомобиля или неправильное использование.
Неровный износ: Рисунок выглядит неравномерно и отслаивается, что может быть вызвано старением резины или перегрузкой.
Зазубренный износ: Края рисунка зазубрены, что обычно связано с частыми операциями рулевого управления.
При неравномерном износе, даже если глубина износа приемлема, может возникнуть необходимость в предварительной замене и проверке состояния транспортного средства.
3.Способ наблюдения за структурными повреждениями
При возникновении следующих конструктивных повреждений Шины для мотоциклов его следует заменить независимо от глубины повреждения:
На протекторе или боковине появляются трещины длиной более 30 мм и глубиной более 5 мм.
Между резиновым и металлическим сердечником имеются следы расслоения.
На протекторе появляются отверстия или выбоины диаметром более 10 мм.
Деформация шины приводит к неравномерной работе.