" "
Руислейфу снова расширяет территорию Африки!Успешно выигран крупный заказ на золотые мотоциклетные шины Congo

Новости

 Руислейфу снова расширяет территорию Африки!Успешно выигран крупный заказ на золотые мотоциклетные шины Congo 

2025-08-29

16 августа 2025 года Лян Дабин, председатель правления Chongqing Ruislaifu Tire Co., Ltd. (далее именуемой “Ruislaifu”), объявил, что его партнер по внешнеэкономической деятельности, Teacher Fu, успешно выиграл первый заказ на шины для мотоциклов в контейнере от клиента из Демократической Республики Конго с помощью precise понимание рынка и эффективный механизм реагирования – еще одна ключевая опора для продвижения китайской шинной компании на африканском рынке.Это сотрудничество не только продолжает уверенный рост Ruislaifu на африканском рынке, но и использует модель двойного привода “технология + сценарий” для придания нового импульса китайско-африканскому экономическому и торговому сотрудничеству.


Клиенты Congo Gold выступили с инициативой проведения консультаций через независимую внешнеторговую станцию в Руислейфу и выдвинули четкие требования: шины должны адаптироваться к дорожным условиям со смешанным характером движения – тропическому лесу, песку и гравию, а также соответствовать требованиям к высокой нагрузке и долговечности при транспортировке горной продукции.Столкнувшись с этой проблемой, преподаватель Фу из отдела внешней торговли Ruislaifu быстро объединил технологический центр, опираясь на независимые исследования и разработки “формулы износостойкой и разрывостойкой резины” и “технологии интеллектуального проектирования протектора”, чтобы завершить согласование плана в течение 48 часов:
Повышенная прочность на разрыв: Для защиты от ударов гравия и веток в тропических лесах оптимизировано расположение слоев каркаса, а прочность на разрыв на 30% выше, чем у обычных изделий.%;
Оптимизация эффективности дренажа: применен рисунок протектора с изменяемым шагом и отводящей канавкой шириной 5 мм, обеспечивающий повышение эффективности дренажа на 40% при движении в дождливые дни.%;
Повышенная несущая способность: Благодаря композитной технологии, состоящей из высокодисперсного кремнезема и специальной сажи, шина по-прежнему может стабильно выдерживать нагрузку в 1,2 тонны при высокой температуре 50℃, а срок ее службы увеличивается до 18 месяцев.
“От консультации с клиентом до подтверждения программы требуется всего 72 часа, и пробный тест проходит сразу же.Учитель Фу сказал: “Это связано с нашим предыдущим опытом реализации проектов в Гвинее, Мадагаскаре и других странах – структура протектора, разработанная для сложных дорожных условий в Африке, позволила продлить срок службы шин на 30%, а процент выкупа у клиентов достиг 82%”.”


Быстрое развитие этого сотрудничества неотделимо от трастовых активов, накопленных Ruislaifu на африканском рынке.В апреле 2025 года компания стала первой в Чунцине, прошедшей полную сертификацию шин для мотоциклов SGS. Ее износостойкая резиновая формула и технология интеллектуального проектирования протектора получили ряд международных патентов.Кроме того, истории успеха таких известных продуктов Ruislaifu, как шины, изготовленные по индивидуальному заказу для пустынных дорог в Тунисе, и специальные шины для инфраструктуры в Сомали, еще больше укрепили доверие клиентов.


“Клиенты даже пропускают заводскую инспекцию на месте, чтобы подписать контракт напрямую, что крайне редко встречается на африканском рынке.Лян Дабин (Liang Dabing), председатель правления Ruisleifu, рассказал: “Мы предоставили клиентам из ДРК данные измерений в рамках проекта по добыче и транспортировке полезных ископаемых в Тунисе и пригласили их техническую команду принять участие в полном контроле за производством посредством видеоконференцсвязи. Эта прозрачная модель сотрудничества устраняет опасения клиентов.”
Заказ был выполнен через торговую платформу Chongqing Ruislaifu Import and Export Trading Co., Ltd., дочерней компании Ruislaifu, полностью принадлежащей Ruislaifu, что отражает модель управления активами, основанную на “производстве в Китае и обслуживании во всем мире”.Платформа объединяет многоязычный точный маркетинг, независимую работу внешнеторговых станций и услуги по оптимизации международной логистики, благодаря чему объем экспорта компании в первой половине 2025 года увеличился на 210% в годовом исчислении.
Чтобы сократить сроки поставки, региональные сервисные центры Ruislaifu в Конакри, Лагосе и других местах заранее подготовили запасы шин для больших нагрузок, чтобы гарантировать, что с момента подписания заказа в ДРК до отгрузки проходит всего 15 дней, что на 40% меньше, чем в среднем по отрасли.Кроме того, в ближайшие два года компания планирует расширить свою деятельность до 20 региональных сервисных центров в Африке, предоставлять локализованные услуги по складированию, техническому обслуживанию и обучению, а также создать экосистему полной цепочки “Исследования и разработки-производство-продажи-послепродажное обслуживание”.


С получением заказа в ДРК компания Ruislaifu охватила 13 стран африканского рынка и поставила в общей сложности более 220 контейнеров.Лян Дабин сказал: “На африканский рынок приходится 65% нашего экспорта, но конкуренция перешла от ценовой войны к войне за комплексное обслуживание.В ближайшие три года мы инвестируем более 50 миллионов юаней в технологические исследования и разработки и локализованную компоновку, уделяя особое внимание разработке новых энергетических двухколесных шин и технологии самовосстанавливающейся внутренней камеры, которая может снизить затраты на послепродажное обслуживание на 30%.”Ruislaifu в очередной раз доказывает, что компании Southwest могут занять достойное место в мировом сегменте рынка благодаря технологической дифференциации и инновациям в цепочках поставок.“Наша цель – войти в пятерку ведущих африканских брендов шин в 2027 году, чтобы шины “Сделано в Чунцине” могли продаваться по всему африканскому континенту.- сказал Лян Дабин.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение